Суббота, 20.04.2024, 13:57
    ZNAMENITOSTI
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
 

Все новости   | Шоу-бизнес  | Юмор  |  Кино Театр  | Телевидение  | Спорт  |  Фото  |  Форум   |  Ушедшие

 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Известные люди » Юмористы » Евгений Петросян (1945)
Евгений Петросян (1945)
regiserДата: Среда, 16.09.2015, 21:52 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1022
Репутация: 5
Статус:Offline


      Евгений Ваганович Петросян (Петросянц) родился 16 сентября 1945 в городе Баку,советский и российский артист эстрады писатель-юморист и телеведущий. Народный артист РСФСР (1991).

Родился в семье математика-армянина Вагана Мироновича Петросянца (1903—1962) и его жены-еврейки Беллы Григорьевны (1910—1967).

Со школьных лет начал участвовать в самодеятельности — в бакинских клубах и домах культуры. Читал басни, стихи, фельетоны, играл сценки, участвовал в агитбригаде, играл в народных театрах, вёл концерты в сольном и парном конферансье и прочее. После окончания средней школы в 1961 году приехал в Москву, мечтая стать актёром. Окончил ВТМЭИ, где его учителями и наставниками были Р. Зелёная и А. Алексеев. С 1962 года начал выступать на профессиональной сцене.

В жанре конферанса Петросян проработал с 1964 по 1969 год: работал в качестве конферансье в Государственном оркестре РСФСР под руководством Леонида Утёсова, с 1969 по 1989 годы служил в Москонцерте.

В 1973 году Евгений Петросян вместе с Л. Шимеловым и А. Писаренко подготовили программу «Трое вышли на эстраду». В Московском Театре Эстрады артистом были поставлены такие спектакли, как: «Монологи» (1975, авторы Г. Минников, Л. Измайлов, А. Хайт); «Доброе слово и кошке приятно» (1980, автор А. Хайт); «Как поживаете?» (1986, авторы М. Задорнов, А. Хайт, А. Левин); «Инвентаризация-89» (1988, авторы М. Задорнов, А. Хайт, С. Кондратьев, Л. Французов и др.); «Дураки мы все» (1991, авторы А. Хайт, Г. Териков, В. Коклюшкин и др.); «Бенефис», «30 лет на эстраде», «Страна Лимония, деревня Петросяния» (1995, авторы М. Задорнов, С. Кондратьев, Л. Французов); «Когда финансы поют романсы» (1997, авторы М. Задорнов, Л. Французов, Л. Измайлов, Г. Териков, Н. Коростелева, А. Новиченко и др.).
В 1999 году состоялась премьера нового спектакля «Семейные радости», идущего на сцене театра Эстрады и по сей день (авторы М. Задорнов, Н. Коростелева, Л. Натапов, А. Цапик, Л. Французов, Г. Териков, Г. Бугаев и др.).

В этих представлениях артист выступает не только как главный исполнитель монологов, но и как режиссёр-постановщик. Спектакли имели большой зрительский успех и были высоко оценены прессой. Петросяну удаётся расширить жанровые рамки традиционного театра миниатюр, где использовались, как правило, только монологи, фельетоны, сценки и моносценки. Артист использовал и музыкальные пародии, и веселые жанровые песенки, и эстрадную клоунаду, и синхробуффонаду, и всевозможные интермедии, где актёры действовали от собственного лица, нередко подшучивая над главным артистом.

В 1979 году образован Театр эстрадных миниатюр Петросяна. При своем Театре Евгений Петросян создал Центр эстрадной юмористики, где собраны уникальные материалы по истории эстрады XIX—XX веков: журналы, афиши, фото и др.

С 1988 года является ведущим артистом и художественным руководителем «Московского концертного ансамбля эстрадных миниатюр».

Личная жизнь

Первая жена — младшая сестра балерины Викторины Кригер. Дочь — Викторина Петросянц (род. 1968) — искусствовед, продюсер кино и телевидения.
Внуки — Андрей и Марк.

Вторая жена — Анна Ивановна Козловская (1938—2007), дочь оперного певца Ивана Козловского. Брак длился полтора года.

Третья жена — Людмила, искусствовед из Ленинграда.

Четвёртая жена — Елена Степаненко с 1985 или 1986 года, (познакомились в 1979 году).

Награды

В 1970 году удостоен звания Лауреата на IV Всесоюзном конкурсе артистов эстрады.
В 1985 году окончил отделение режиссёров эстрады ГИТИСа. В этом же году был удостоен звания Заслуженный артист РСФСР.
В 1991 году удостоен звания «Народный артист РСФСР».
5 августа 1995 года указом президента Российской Федерации награждён орденом Почёта — за заслуги перед государством и многолетнюю плодотворную деятельность в области искусства и культуры.
Прикрепления: 2457853.jpg (317.4 Kb)


Новости

Автоаварии в инстаграм @awtoawarii
 
regiserДата: Среда, 16.09.2015, 21:58 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1022
Репутация: 5
Статус:Offline


Критика

Петросян и его телепроекты, после многих лет бессменной трансляции по телевидению — когда создавалось впечатление, что «показывают только Петросяна и его сподвижников» — неизменно становился мишенью насмешек т. н. «волны нового юмора» — над ним и его юмором смеялись КВН, Камеди клаб, Большая разница, ОСП-студия и другие.

В лице Петросяна, по мнению журналиста «Комсомольской правды» П. Садкова, новое поколение смеялось над своими родителями, над их представлениями о мире и о смешном. Неоднократно в прессе 2000-х годов возникала тема «Петросян ворует шутки из Интернета», на что сам Петросян отвечал обычно, что его шутки просто слишком быстро попадают в Интернет, а критика организована врагами.

Юмор Евгения Петросяна и его телепроектов неоднократно критиковался в прессе за низкопробность и пошлость, его называют королем юмористических ремейков и рассказчиком старых анекдотов.

16 октября 2005 года на Славянской площади был устроен пикет против некоторых телепередач с участием Евгения Петросяна. Участники протеста требовали заменить «Аншлаг» и «Смехопанораму» другими передачами. «Из-за отсутствия выбора многие люди просто не догадываются, что есть юмор другого качества» — говорили они. В это самое время артист давал концерт в честь своего шестидесятилетия в зале «Россия».
Сам Евгений Петросян об акции в интервью «Комсомольской правде» сказал: «< … >непонятно, куда они призывают меня уйти? На тот свет? Не дождетесь! Я прекрасно знаю, что пикет организовали мои враги».

Накануне 14 октября 2005 года в Казани состоялась «акция» имени Петросяна — несколько сотен молодых людей, представившихся как организация «Всероссийский общественный комитет по исследованию и сохранению творческого наследия Е. В. Петросяна», прошли по центральным улицам города с транспарантами «Петросян — не робот», «Петросяна — в Президенты!», «Петросян — это наше всё» и «Руки прочь от Петросяна».

Акция завершилась выступлением певца Дельфина, и в дальнейшем выяснилось, что акция была придумана директором казанского ночного клуба с целью привлечь публику на концерт.


Популярность в Интернете

Евгений Петросян получил известность в Интернете и стал своеобразным интернет-мемом ввиду спорного с точки зрения многих людей качества его юмора. В повседневный обиход в той или иной мере вошли неологизмы «петросянить» в значении «несмешно шутить» и «петросянство» или «петросянщина» в значении «несмешной юмор», а сама фамилия «Петросян» стала именем нарицательным и иногда употребляется в значении «плохой шутник» .

В ЖЖ было создано пародийное сообщество «Церковь Евгения Вагановича Петросяна» (ЖЖ-сообществоpetrosyan_cult).

22 октября 2009 года Петросян пригласил на круглый стол известных блогеров-тысячников ЖЖ: ЖЖ-авторcybervantuz, ЖЖ-авторkommari, ЖЖ-авторneoguru, ЖЖ-автор_nikolya_ и др. Приглашённый также известный блогер ЖЖ-авторexler (Алексей Экслер) на встречу прийти категорически отказался, так как тема встречи — «Современный юмор», а Петросян, по мнению Экслера, «к юмору не имеет ни малейшего отношения».

В ответ на частые претензии, что он якобы заимствует шутки из Интернета, Петросян ответил, что на самом деле его шутки слишком быстро попадают в сеть и поэтому создаётся обратное впечатление. Свою популярность в Интернете Петросян объяснил тем, что телезрителей «перекормили» его концертами. Иной раз его выступления могут идти на нескольких каналах одновременно.

После встречи многие блогеры в своих дневниках признались, что «открыли для себя другого Петросяна — значительно глубже и тоньше себя телевизионного».
Интересные факты

В интервью журналу «Афиша», опубликованном в апреле 2011 года, генеральный директор телекомпании «Дождь» Наталья Синдеева рассказала, что «много лет назад» имела отношение к премии «Серебряная калоша» и Евгений Петросян был на неё номинирован, но незадолго до её вручения Михаил Задорнов лично нашёл Наталью и уговорил её не присуждать премию Петросяну, подчеркнув: Петросян — настолько ранимый человек, что из-за вручения этой «шуточной» премии у него может случиться инфаркт.


https://ru.wikipedia.org/wiki....B2%D0%B 8%D1%87
Прикрепления: 6594831.jpg (317.4 Kb)


Новости

Автоаварии в инстаграм @awtoawarii
 
regiserДата: Среда, 16.09.2015, 22:01 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1022
Репутация: 5
Статус:Offline


Прикрепления: 5255436.jpg (51.8 Kb) · 8316318.jpg (47.9 Kb) · 9918837.jpg (37.3 Kb) · 1484354.jpg (43.9 Kb) · 0680478.jpg (52.7 Kb) · 3829098.jpg (25.3 Kb)


Новости

Автоаварии в инстаграм @awtoawarii
 
regiserДата: Среда, 16.09.2015, 22:07 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1022
Репутация: 5
Статус:Offline


        Евгений Петросян: «Живу обычной царской жизнью!»

16 сентября 2015 юмористу исполняется 70 лет.

«Временами чувствую себя лет на тридцать. Как говорит один мой персонаж: «Я еще совсем пацан. Когда мимо проходит красивая женщина, несусь за ней. Пусть недолго, сантиметров 50–70, в зависимости от силы ветра», – улыбается Евгений Ваганович.

– Есть потрясающая история, как вы мальчишкой победили группу драчунов…

— С неожиданного вопроса вы решили начать наш разговор. Мне было 12 лет, гулял по парку перед концертом, как сейчас помню, оркестра под руководством Бориса Ренского. Оставалось какое-то время до начала. На мне был аккуратный костюмчик с галстуком-бабочкой. Вдруг, смотрю, бежит в мою сторону, словно летит стая воробьев, группа подростков в возрасте от 10 до 15 лет. Обступили и замерли. Секунд пять продолжалась их оценка моего странного, на их взгляд, вида. Подумал: «Сейчас будут бить», потому что не их я поля ягода. Настроение у них такое – пошалить, показать удаль. Тут увидел смешную рожицу маленького мальчика, который, подражая более взрослым своим товарищам, тоже пытался выглядеть суперменом, и заливисто засмеялся. Пацанчики тоже почему-то захохотали вслед за мной. И такой же стайкой улетели.

– Получается, что смех вас выручил.

– Выходит, что так. Надо сказать, юмористический взгляд на жизнь – целая философия, помогающая человеку не впадать в крайности. Его оценка реалий находится где-то посередине между оптимистом и пессимистом. Человек с обостренным чувством юмора всегда найдет над чем посмеяться, чтобы не унывать при неудачах и не зазнаваться в момент удачи.

– Именно после этого случая с подростками вы захотели стать юмористом?

– Гораздо раньше. Лет в семь сестра повела меня на литературно-юмористический концерт. Значит, это было где-то в 1952 году. Помню на сцене артиста, а в зале – смеющихся людей. Никогда еще не приходилось видеть столько радостных лиц. В те послевоенные годы все были озабочены проблемами, поэтому вид у людей был серьезный, а мне казалось, что суровый. И вдруг на этом представлении они стали радостными и счастливыми. Получается, что один артист смог сделать целый зал такими. И вот тут возникло жгучее желание: «Я тоже хочу стать таким дядей артистом». Запомнил один из звучавших на этом концерте рассказ и однажды в школе, когда заболел учитель и все сидели без дела и шумели, прочитал его ребятам. Класс смеялся, стало понятно, что у меня что-то получается.

– Мечта сбылась. Ваши программы идут по одному из главных телеканалов в самое «смотрибельное» время, причем уже много лет. Юбилей – это повод вспомнить, что сделано, в данном случае на телевидении.

– Как режиссер я выпустил более 300 юмористических телепрограмм и телеспектаклей. Это не считая «Смехопанорамы», которая скоро будет иметь 1000 выпусков. А уж в скольких программах я участвовал как артист, никто не сможет сосчитать, даже сам.

– Вы же выходили на сцену еще с легендарным Утесовым!

– Да, посчастливилось выступать вместе практически со всеми мастерами предыдущего поколения советской эстрады, театра и кино. Многие из них были моими старшими товарищами и наставниками. Хочу заметить, что советское искусство (если отбросить его идеологическую часть) выполняло удивительную миссию: оно призывало к добру, к состраданию, к радости.
Оно основывалось на нравственных ценностях. Вот почему мы с такой нежностью сейчас смотрим старые фильмы, с таким удовольствием поем старые песни. Религию отменили в нашей советской жизни. И призыв к добру, человечности осуществляло искусство. А это значит, что Господь нашел тропинку к сердцу или мы, неосознанно, к Нему…

– Вы родились в победном 1945 году. Говорят, что именно в тот на свет появилось на порядок больше мальчиков, чем девочек.

— В тот год родилось немало юмористов: Леонид Якубович, Виктор Коклюшкин, Геннадий Хазанов, Семен Альтов… Может быть, кого-то и забыл. Мы – ровесники Победы. А мне именно 9 мая, еще до рождения, дали имя. Мама работала на военном заводе. В День Победы все сотрудники вечером после работы остались отмечать это событие.
Кто-то заметил, что мама беременна. Для людей ее положение воспринималось по-особенному, как символ зарождающейся послевоенной счастливой жизни. Поэтому возникло такое предложение: «Давайте именно сегодня выберем ребенку имя, но только так, чтобы подходило и мальчику, и девочке». Вот так я стал Евгением.

– Вы по-прежнему находитесь в хорошей творческой форме. Коллеги называют вас классическим трудоголиком. Как строится ваш рабочий день?

— Люблю свое дело. И люблю тех, ради кого это дело делается. Поэтому занимаюсь профессией с утра до ночи. Мне это не в тягость, мне это интересно. С работы могу прийти домой и в 12 ночи, до 2 часов еще поработать за компьютером и встать утром часиков в 8. Бытовая часть занимает в моей жизни очень скромное место. Конечно, у артистов распорядок дня несколько смещен ближе к ночи: концерты, съемки и прочее… Вы небось подумали: а что имеется в виду под словом «прочее»? Это тоже бывает у артистов. А у меня бывает, что монтирую в студии передачу до 2−3часов ночи. И это без корректировки запланированного расписания на следующий день.

– А если чудом появляется свободное время, что делаете?

– Свободного времени у меня не бывает. А вот любимое время суток – поздний вечер. Сижу у себя в кабинете, где есть замечательная библиотека, читаю, размышляю, репетирую, что-то придумываю, смотрю видео выступлений, присланные артистами.

– А так, чтобы надолго выпасть из рабочего процесса?

– Не умею отдыхать. Не сторонник и не любитель пляжного отдыха. Жариться на пляже на солнце – это не мое! Это же вредно! А за границу тоже редко выезжаю, главным образом на гастроли. Но уже через неделю тянет домой. Правда, врачи уже давно рекомендуют поехать в санаторий. Вот только когда? Мое время расписано по февраль включительно. Телевидение – это ведь стабильно отлаженное производство. Я даже на своей даче не бываю. Вроде бы она недалеко, 38-й километр, но тратить время на пробки три-четыре часа туда и обратно не могу.

– Но в Москве иногда все же выбираетесь в люди. Несколько раз видела вас с женой на Антикварном салоне.

– Слежу за культурной жизнью столицы. Хожу в театры, музеи, в том числе и на Антикварный салон. Это тоже создающийся на полторы-две недели музей. Знаком со многими антикварами, особенно книжными.

– Представляется, что дома вы сидите на антикварной мебели, пьете из чашек английского фарфора позапрошлого века.

– Ну да! Сижу я как-то во дворце, откушиваю кофе, а по бокам стоят два швейцара в ливреях и подливают мне горяченького! Выходит дворецкий и сообщает: «К вам пожаловали артисты, сэр!» Ну а я как обычно: «Просите». Они заходят и чего-то просят, просят… Обычная царская жизнь.

– Кстати, о стиле. Вы очень модно одеты: рубашка в синюю полоску, синий жилет.

– Согласен, полоска – это очень стильно. Думаю, в ближайшем будущем замахнуться на клеточку. Это я в смысле одежды

– А если серьезно, какую роль в вашей жизни играет мода?

– Всегда следил за своим сценическим видом. Хотелось, чтобы зрителям было приятно видеть во мне элегантно одетого артиста. Правда, в молодости возможности были ограничены. Да и советская торговля не справлялась с нашими желаниями хорошо и красиво одеваться. До сих пор помню, как в середине 60-х шел по Большой Грузинской улице в Москве мимо магазина мужской одежды и с завистью смотрел на финский костюм (тогда это было редкостью, дефицитом) в елочку цвета золотой охры и думал: «180 рублей! Где ж их взять? Но как красиво он смотрелся бы со сцены». В одежде я сторонник английского классического стиля. Ну чтобы подходил к ливреям швейцаров. Мятые брюки с линялой майкой и взъерошенные волосы – это не по-нашенски, не по-царски. Даже повседневная одежда должна быть стильной и красивой. Или вот сейчас в моде у мужчин щетина. Работая дома в выходной, могу не побриться, чтобы лицо отдохнуло, но выйти так на улицу – нет, пусть даже и модно.

– Как вы строги! Вне сцены вы очень серьезный?

– Все время смеется известно кто… Конечно, если работаю, то серьезный. Если есть чему порадоваться, веселюсь. В компании могу сострить, а могу сидеть и слушать, так сказать, не выпячивая себя. Я обыкновенный.

– Говорят, что только властная натура может быть хорошим руководителем большого коллектива, но и Елена Григорьевна, чувствуется, тоже с несгибаемым стержнем. Как два таких сильных человека могут уживаться на одной территории?

– Когда есть взаимоуважение и любовь, в семье правят логика и желание друг другу помочь, поддержать и в творчестве, и в быту. У нас нет амбиций, кто в семье главный. Мы так не рассуждаем. Мы – две половинки целого, к тому же мы верующие люди, поэтому нам легче понять друг друга.

– А что может пробить вашу броню сильного мужчины?

– Многое. Что-то сентиментальное. В такие мгновения наворачиваются слезы. Кто-то из друзей даже пошутил: «Иди проверься!» Может растрогать настоящее искусство любого жанра: балет, живопись, фильмы. Даже хорошие комедийные фильмы. Например, когда смотрел фильм «Неизвестный Чаплин», возникли слезы восхищения. Только вы не напишите, что я хожу по музеям и рыдаю перед каждым экспонатом. Правда, когда в советские времена подошел к привезенной картине Ван Гога «Подсолнухи», действительно зарыдал. Это были слезы восторга, восхищения, за которыми стояла еще моя осведомленность о биографии художника и его живописи.

– Наверняка вы суровый критик.

— Смотря что мы с вами начнем критиковать. Тут главное – не впасть в критиканство. Моя многолетняя работа выработала конструктивное режиссерское мышление. Когда смотрю какие-то театральные работы, невольно появляются мысли: а что здесь можно было бы усовершенствовать? А когда вижу работу, где, как говорится, ни убавить, ни прибавить, снимаю шляпу!

– Правда, что вы отговорили дочку идти в артистки, а потом пожалели об этом?

– Дочке Викторине в ноябре будет 50 лет. Что уже жалеть? Считал, актерские династии хороши, когда идут по возрастающей. А когда по убывающей, что наблюдается нередко, это плохо, местами даже стыдно. Не давил на нее, но и не рекомендовал. А недавно сказал: «Ты сама виновата. Если бы у тебя было актерское тщеславие, решила бы: «А я докажу!» и перепрыгнула бы первый небольшой барьерчик. А дальше жизнь выстраивала бы уже следующие препятствия, которые также надо преодолевать. Значит, ты была не боец, и жалеть не о чем».

– Зато младший внук Марк уже снимался в голливудском кино.

– Но он уже не хочет быть киноартистом, а мечтает стать компьютерным боссом типа Билла Гейтса (дочь с внуками живут в Америке. – Прим. «Антенны»). Он продвинутый компьютерщик. Сейчас в университете Сиэтла разрабатывает новую операционную систему и еще консультирует многие фирмы. А старший, Андрей, вообще талант, почти индиго. В колледже выбрал сразу несколько курсов: юридический, экономический и искусствоведческий.

– Когда они приезжают в Москву, что им показываете?

– Все интересное, начиная от Третьяковской галереи и заканчивая ресторанами. Но не могу сказать, что внуки скучают, например, по русской кухне, так как с ней не расстаются. В быту, общении, еде они ничем от нас не отличаются. Совершенно наши люди. Для меня это важно.

– В разные периоды жизни страны менялся и юмор. В зависимости от ситуации он был то острым, то иносказательным, а то просто веселым. А сейчас, с вашей точки зрения, какой градус юмора нам необходим?

– Обстановка у нас, да и во всем мире, сейчас непростая. И в противовес кризисным проблемам, чтобы создавать хорошее настроение, необходим веселый юмор. Это с одной стороны. С другой, поскольку сейчас нам жизненно необходимо становиться самостоятельными, как можно больше независимыми от Запада, нужно остро критиковать то, что нам мешает это делать. Должна быть и социально-сатирическая окраска юмора. Если мы наведем порядок в своем хозяйстве, то победим дракона в самих себе. Надеюсь, справимся. А еще юмор всегда должен разбираться в человеческих взаимоотношениях, судьбах, характерах…

– Перед юбилеем подводите ли какой-то итог, что сделано, не сделано?

— Подводить итоги мне рано. Какие мои годы? А то, что сделано, долго перечислять. Могу сказать, на что потратил это замечательное лето. Мы сняли для будущего сезона телеканала «Россия 1» пять выпусков «Петросян-шоу». Написал сценарии для «Смехопанорамы» на весь 2016 год. Подготовили пять фильмов-концертов «Улыбка длиною в жизнь», по два часа с фрагментами моих лучших 50 номеров, где еще ведется разговор об истории появления того или иного выступления, о чем давно хотел рассказать зрителю. Я привык справлять юбилеи новыми работами. К прошлому юбилею выпустили театрализованное представление «60 лет в обед». Сейчас подготовил новую концертную программу «70 лет – уже не в обед». Такое большое сольное выступление в 70 лет – для юмориста редкое явление. Иными словами, хотел сказать себе и зрителю, что я – действующий артист, по-прежнему с вами, мои дорогие! Нам года не беда!

– Да вы на 70 совсем не выглядите!

– Меня публика молодит, говорит столько добрых слов. Когда выхожу в зал, чувствую себя как рыба в воде. А без зрителей скучаю… Ну сколько мне еще осталось? Даже если считать до ста, всего тридцать. Кстати, надо предложить учредить орден Зельдина. В 70 лет давать орден Зельдина III степени, в 80 – II степени, в 90 – I степени, а в 100 лет – высшей категории.

– А на сколько лет себя ощущаете?

– Временами на 30. Один мой престарелый персонаж говорит: «Там, внутри, я еще совсем пацан. Ну какой я старик? Когда мимо проходит красивая женщина, несусь за ней. Пусть недолго, сантиметров 50–70, в зависимости от силы ветра». А иногда мне кажется, что я прожил сотни жизней. Так что я – активный человек, стараюсь живо смотреть на жизнь.

Досье

Фамилия по паспорту: Петросянц.

Родился: 16 сентября 1945 года в г. Баку.

Образование: отделение режиссеров эстрады ГИТИСа.

Карьера: выступает на сцене и телевидении с 1962 года, был конферансье в оркестре Леонида Утесова, с 1979 года руководит Театром эстрадных миниатюр Петросяна, создатель и ведущий артист телепрограмм «Смехопанорама», «Кышкин дом», «Кривое зеркало», «Бабы, вперед!», «Шутка за шуткой», «Петросян-шоу», написал восемь книг.

Спорим, вы не знали, что...

хотя Евгений рос в семье атеистов, в семь лет он нарисовал акварелью икону Казанской Божьей Матери.

10 и 11 октября в концертном зале «Меридиан» состоится юбилейный юмористический концерт Евгения Петросяна «70 лет – уже не в обед».
Прикрепления: 9536680.jpg (25.3 Kb) · 2342945.jpg (52.7 Kb)


Новости

Автоаварии в инстаграм @awtoawarii
 
АнтохаДата: Среда, 17.11.2021, 12:07 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Начинающий
Сообщений: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:Offline
ну его все любят, он легенда
 
Форум » Известные люди » Юмористы » Евгений Петросян (1945)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все новости   | Шоу-бизнес  | Юмор  | Кино, Театр  | Телевидение  | Спорт  |  Фото   |  Форум   |  Ушедшие

 

Rambler's Top100
Контакты:  znamenitosti@rudecom.ru