На месте здания студии "ТРИТЭ", принадлежащей мэтру российского кинематографа, запланировано воздвижение отеля с подземной парковкой.
Именно студия Никиты Михалкова и стала камнем преткновения между обычными гражданами и светской персоной.
Активное бурение скважин привело не только к тому, что жители близлежащих домов должны кричать, чтобы услышать друг друга, но и к тому, что здания, перенесшие даже Великую отечественную войну, буквально на глазах разрушаются.
Российская актриса Мария Голубкина вынуждена была переехать из квартиры на Патриарших прудах из-за стройки, затеянной Никитой Сергеевичем. "В этом постоянном шуме невозможно было жить, - жалуется Маша. - И я переехала из Малого Козихинского. Теперь эта проблема меня не касается".
Однако она касается москвичей, у которых нет возможности переселиться, или тех, кто боится открыто выражать свое мнение. В непосредственной близости от бурлящей стройки находится "Дом актера": здесь проживают Татьяна Догилева, Александр Невзоров, Софико Шеварнадзе, Георгий Тараторкин и еще ряд известных людей, которые отказываются вступать в организованные группы, открыто выражающие социальный протест. Нет подписей этих людей и под открытым обращением к Михалкову.
"Софико вчера проезжала мимо людей, которые пытались остановить стройку, но даже не остановилась, что и понятно.
Все эти публичные люди боятся, что Михалков закроет им путь на экран, - рассказала одна из активных протестующих.
- Они предоставили комиссии подложные документы, по которым перекрытия в соседних домах не деревянные, а металлические, а значит, их стройка повредить им не может. Однако, по домам пошли трещины, просели фундаменты, лопаются окна."
Жители соседних с будущими хоромами режиссера домов уже не раз вставали "живым" щитом на пути у строительной техники.
И их старания оказались не напрасны: кроме того, что на проблему обратил внимание сам новый мэр Москвы.
На данный момент стройка приостановлена.
|