Максим Аверин (1975)
|
|
regiser | Дата: Понедельник, 31.05.2010, 21:01 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1022
Репутация: 5
Статус:Offline
|
Максим Аверин родился в Москве 26 ноября 1975 года.
Его мама – портниха - никакого отношения к кино не имела. А вот отец всю жизнь проработал на «Мосфильме» - сначала монтировщиком, потом художником-декоратором. При этом он всегда мечтал об актерской деятельности. Воплотить свою мечту Виктор Аверин смог в сыне Максиме.
В том, что он станет актером, Максим был уверен еще с ранних лет. Уже в шестилетнем возрасте он дебютировал на киноэкране. Отец взял его в сьемочную экспедицию в Махачкалу, где снимался фильм «Похождения графа Невзорова». Там мальчику и доверили эпизодическую роль. В том эпизоде крупным планом снимали, как Максим танцевал…
В девять лет Максим уже играл в Театре миниатюр, в спектакле «Бранденбургские ворота», а параллельно обучался актерскому мастерству в театральной студии при Доме кино. Мальчик вообще рос ярко выраженным гуманитарием: рано научился бегло читать, и в школе испытывал интерес лишь к литературе и истории. Как-то во втором классе он заявил учительнице по математике, что не будет писать контрольную, так как в театральном училище этот предмет ему будет не нужен.
Театр
«Прощупывать» театральные вузы Максим Аверин начал с 9 класса. Сначала был ВГИК, где юношу попросили показать зубы. Он обиделся: «Я – не лошадь». Щепкинское училище показалось ему неуютным, а вот в Щукинском, по его словам, повеяло чем-то родным. Туда он и поступил, хотя и со второго раза.
Учился Максим хорошо, был любимчиком у преподавателей, которые прочили ему блестящее будущее. В 1997 году, сразу по окончании училища, он был приглашен Константином Райкиным в труппу «Сатирикона». Начинал Максим, как и многие, с массовки. Три года массовки, затем роли в спектаклях: «Кьоджинские перепалки» (Падрон Тони), «Гамлет» (Марцелл), «Лев зимой» (Джон Безземельный), «Гедда Габлер» (Йорген Тесман) и др.
В 2002 году в «Сатирикон» был приглашен питерский режиссер Юрий Бутусов. Он поставил спектакль «Макбет», в котором Максиму досталась серьезная роль Бранко. С этой работы и начался новый этап в творчестве Аверина, который все уверенней стал входить в число ведущих актеров театра. Спуста два года Бутусов вновь появился в «Сатириконе» со своей новой работой «Ричард III». Здесь Аверин сыграл сразу три роли - вся ричардова «семейная линия»: братья Кларенс и Эдвард и мать-герцогиня Йоркская. И с этой ответственной работой актер справился блестяще. Вот выдержка из рецензии, опубликованной в «Moscow Times»: «Максим Аверин, убедительно играющий три роли, особенно заметен в роли герцогини Йоркской, матери Ричарда III. Немного похожий на Элтона Джона, Аверин ловко балансирует между пародией и искренностью, играя несчастную женщину, чья семья погублена ее неуправляемым и заблудшим сыном».
Яркими, незабываемыми работами на сцене Сатирикона» стали также роли Аверина в спектаклях: «Маскарад» (Арбенин), «Смешные деньги» (Виктор Джонсон), «Король Лир» (Эдмонд).
Кино
Кинематографическая карьера Максима Аверина началась с роли «колоритного мерзавца» Корабельникова в комедии Владимира Зайкина «Любовь зла» (1999). Именно после этой работы актера окрестили «русским Джимом Кэрри».
В течение нескольких лет кинорежиссеры рассматривали Аверина именно как комедийного актера. Сломать это амплуа ему помог режиссер Вадим Абдрашитов. Претендентов на роль рабочего Валерки в фильме «Магнитные бури» было несколько, но Абдрашитов почему-то выбрал именно Аверина, явившегося на пробы лохматым, с серьгой в ухе и в клешах. Видимо подсказало его режиссерское чутье. И Аверин доказал, что драматические роли ему так же по плечу, как и комедийные. За эту роль актер был удостоен премии «Триумф» и премии Правительства РФ в области культуры.
В том же 2003 году Максим Аверин снялся в картине Исаака Фридберга «Огнеборцы» в роли моряка тралового флота Дениса Рагозина, решившего изменить жизнь и стать пожарным. А год спустя актер предстал в образе хирурга Олега Корнеева в сериале Вячеслава Никифорова «Карусель». Двенадцать вечеров Аверин удерживал у экранов зрителей, играя невероятно пронзительно, «прямо в душу». Благодаря этому его, наконец, стали узнавать.
Затем были роли Глеба Калашникова в фильме Али Хамраева «Место под Солнцем», Егора в драме Сергея Потемкина «Город без солнца», Сизова в фильме «Запасной инстинкт»…
В 2006 году Олег Компасов предложил актеру роль кота-сфинкса Шидлу в детской фантастической ленте «Азирис Нуна». «Кошачья тема» в жизни Аверина – это отдельный разговор. Ведь Максим по гороскопу – кот. Доводилось ему играть кота в спектакле «Шантеклер». Да и вообще актер очень любит этих животных. И вот – Шидла - веселый, энергичный, способный на всякие свершения, приключения, кот-сфинкс, получеловек-полуживотное, который существует в разных космических измерениях и приходит на помощь ребятам.
Максим Аверин признается:
«Первое, что привлекло меня к участию в фильме - это грим. Ничего подобного мне еще играть не доводилось. Я долго сидел, залитый латексом, а гримеры старались, чтобы грим соответствовал моей индивидуальности, моему лицу. Перед каждой съемкой надо мной два часа колдовала целая команда. <…> На площадке собралась замечательная компания. Олег Компасов - очень хороший режиссер, он дает возможность свободно существовать, привносить в роль что-то свое. Многое в образе Шидлы мы с Олегом придумывали по ходу съемок. Но когда от работы получаешь удовольствие, о сложностях забываешь».
Совершенно другого плана роль досталась Максиму Аверину в сериале «Доктор Живаго». Вообще-то актер поначалу пробовался на самого Живаго, но затем режиссер Александр Прошкин предложил ему сыграть партизана Памфила, человека, убившего своих детей и жену. Роль небольшая, но сам Аверин по этому поводу утверждает: «То, что этот персонаж только на одну серию, меня не смущало. Я знаю цену яркому эпизоду. И потом, Прошкин из тех великих «дядек», как я их называю, каких осталось мало. Он с актерами по-настоящему работает».
Сегодня Максим Аверин – чрезвычайно востребованный актер. Среди последних его работ – роли в фильмах «Продолжение следует», «Варварина свадьба» и др.
Награды:
Лауреат Российской независимой премии «Триумф» (2002) Лауреат приза «Серебряная подкова» IV ежегодного российского кинофестиваля «Любить по-русски» Лауреат премии Правительства РФ в области культуры (2005, за роль в фильме «Магнитные бури») Лауреат театральной премия «Чайка-2006» в номинациях «Злодей» и «Некоторые любят погорячее» (2006, за роль Эдмонда в спектакле «Король Лир»)
Фильмография:
1999-- Любовь зла 2001-- Глаза Ольги Корш 2003-- Кармен 2003-- Магнитные бури 2003-- Огнеборцы 2004-- Европейский конвой 2004-- Место под солнцем 2004-- Карусель 2005-- Город без солнца 2005-- Запасной инстинкт 2005-- Казароза 2006-- Азирис Нуна 2006-- Доктор Живаго 2006-- Мертвый. Живой. Опасный 2008-- Продолжение следует 2008-- Варварина свадьба 2008-- Легче довести мужчину до слез, чем до загса 2008-- Люблю тебя до смерти 2009-- Глухарь. Приходи, Новый год! 2009--2010 Глухарь - 2 2010-- Попытка Веры 2010-- Глухарь в кино
ФОТО: http://znamenitosti.ucoz.com/photo/kino_teatr/maksim_averin/34
Новости
Автоаварии в инстаграм @awtoawarii
|
|
|
|
regiser | Дата: Понедельник, 02.03.2015, 15:55 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1022
Репутация: 5
Статус:Offline
| Аверин: «Бываю ревнив. Но сам смеюсь над этим!»
Звезда сериалов «Глухарь» и «Склифосовский» сегодня в Екатеринбурге играет в спектакле «Отелло». Актер рассказал Woman’s Day, почему понимает ревнивцев.
ПОЦЕЛУЕВ В «ОТЕЛЛО» НЕ ЖДИТЕ!
Максим, вы привезли «Отелло» в современной постановке. Расскажите, к каким неожиданностям в сюжете нам готовиться?
На самом деле ничего шокирующего уральцев не ждет. Просто мы вернули традиции шекспировского театра – в «Отелло» все роли, даже женские, исполняют мужчины. А вообще, это новое прочтение «Отелло» – мы показываем, как среди жестокости и брутальности современного мира Господь дает человеку испытать любовь и как тот с этим справляется. За любовь надо бороться, сражаться, она очень хрупкая. Даже самый сильный человек не всегда может справиться с таким испытанием. Отелло – воин, он привык добиваться победы мечом. А в этом случае нужно было добиваться ее не мечом, а сердцем.
Вы играете Отелло, а ваша Дездемона – мужчина?
Никаких поцелуев и откровенных сцен в спектакле нет! Это лишь символы. И Дездемона – тоже символ такого нежного ангела. В спектакле нет никакого скрытого неприличного смысла!
Но ревность ведь в спектакле осталась? А как вы относитесь к ревности: это чувство достойное или порочное?
Ревность – это моменты слабости, настоящее испытание. Что касается меня, то не понимаю тех, кто говорит: «Я никогда не ревную». Я надеюсь, что человек более многогранен, чем описывают психологи, особенно в чувствах. Бывают в жизни разные ситуации: люди могут прожить счастливо в браке 25 лет, а потом в одну секунду развестись! Поэтому я стараюсь не разбрасываться словом «никогда». Я тоже бываю ревнив в некоторых ситуациях, но все же в отличие от моего героя Отелло всегда сражаюсь за любовь, стараюсь верить женщине… Получается, правда, не всегда. Ревность приводила меня к разным последствиям – не буду о них рассказывать. Скажу лишь, что, слава богу, мне хватает самоиронии, чтобы на все эти эпизоды своей жизни посмотреть с улыбкой.
Я живу завтрашним спектаклем
Вы сыграли чуть ли не во всех пьесах Шекспира. Ориентируетесь на опыт европейских, британских коллег (на шекспировский театр «Глобус», например) в воплощении своих героев?
Шекспир – мой любимый драматург. Но театр «Глобус» уже давно перешел в более традиционную для нашего времени подачу – у них и женщины играют. Берясь за такую пьесу, как «Отелло», режиссер очень рискует: наш зритель не очень любит смотреть трагедии. Но театр – это волшебный мир, который вдохновляет человека! Я обожаю свою профессию театрального актера! Это в кино можно переклеить, перемонтировать. А спектакль еще вчера мог пройти с грандиозным успехом, а сегодня – провалиться! Но я верю в своего зрителя, знаю, что он идет в театр, и стараюсь, чтобы все уходили довольными. В наше тяжелое кризисное время с бешеным ритмом и суетой главное предназначение театра – забота о человеке.
У вас появилось какое-то пренебрежение к кино?
Нет, что вы! Это просто другое искусство, две разные профессии, разное существование, разные процессы. Как у меня может быть пренебрежение к кино, если я практически родился на киностудии «Мосфильм» (отец Максима, Виктор Аверин, был художником-декоратором на киностудии. – Прим. Woman’s Day). Я с молоком матери впитал любовь к кино! Но то, что сейчас показывают по телевизору, удручает. Единственное, что мне понравилось из последнего, – «Левиафан». Он возвращает человека к человеку.
А какой из ваших фильмов возвращает человека к человеку?
Не могу сказать. Я всегда стараюсь быть близким к зрителю. Если я берусь за сценарий, то знаю, что этот фильм обязательно найдет поклонников. У меня такой принцип: браться только за ту работу, которая интересна мне. Правда, есть работы, которые я люблю, но они не получили успеха у зрителя, и наоборот. Я очень критически отношусь к своей работе. У меня недавно был тур по Поволжью – тяжелые переезды, каждый день спектакль. Пусть вчера он, например, прошел успешно. Но я не могу жить вчерашним днем. Моя цель – спектакль, который пройдет сегодня. Поэтому никогда не пересматриваю фильмы со своим участием. Смотрю их только на премьере – этого достаточно, чтобы оценить, что у меня получилось, а что вышло не так. Я всегда смотрю вперед. И любая творческая личность должна так делать. Если нет в реке течения, то она зарастает тиной! Проблема больших мастеров в том, что очень трудно видеть с вершины своего опыта. Я же еще молодой артист, подающий большие надежды! (Смеется.)
В прошедшем году ваши зрители назвали вас «кинообаяшкой», и вы получили звание «Заслуженный артист России». Какое из этих двух званий для вас более важное?
Ой, ужас! Кинообаяшкой? Кошмар какой! Я предпочитаю, чтобы мне говорили: «Вы – наш любимый артист!». А все эти уменьшительно-ласкательные наименования… Я против них! Вообще русский язык надо любить и сохранять его. Часто борюсь со сценаристами и авторами из-за текстов. Я категорически против изменений в языке, которые происходят из-за технического прогресса. Кофе вдруг стал «оно», чуть ли не «она»! Я не против прогресса, но нельзя забывать традиции. Что касается звания «Заслуженный артист», конечно, мне приятна такая оценка от государства. На днях я был в Санкт-Петербурге, и мне доверили дать традиционный полуденный залп из пушки в Петропавловской крепости. Эту почетную миссию далеко не всем доверяют, и я оказался среди этих избранных – так приятно! Раньше я имел дело только с реквизиторскими пушками, а тут – настоящее орудие. Не шалость какая-то, а ответственность настоящая! Я – настоящий трудоголик!
Максим, вы везде: множество работ в театре, кино, на телевидении. Вы создаете впечатление трудоголика…
Не просто создаю впечатление, я и есть настоящий трудоголик! Но я на все нахожу время. Потому что у меня есть один жизненный принцип. Я не расставляю приоритетов, как делают некоторые люди: работа – на первом месте, семья – на втором, друзья – на третьем. Это все – моя жизнь! И на отдых время тоже всегда найдется. Но как я отдыхаю? Лежать на диване не люблю, сплю мало – считаю, что взрослому человеку достаточно 4–5 часов. Вот сегодня проснулся – пошел, прогулялся, такой кайф! Это и есть отдых для меня.
Вы не раз признавались, что впервые появились на экране в шесть лет в «Похождениях графа Невзорова». Это случайно получилось или вы упрашивали съемочную группу взять вас в кино?
Ой, такая роль: просто поставили перед камерой и сказали: «Танцуй!» Мы тогда приехали с мамой в киноэкспедицию в Махачкалу, где находился отец и снимался фильм «Похождения графа Невзорова». А в прошлом году я был с гастролями в этом городе. Попросил организаторов провести меня по тем местам – и все помню в деталях, хотя прошло уже 35 лет. Но, видимо, очень яркое впечатление на меня произвел тогда съемочный процесс! Я до сих пор вспоминаю, как мы, «дети киностудии», проводили целые дни в павильонах – были такие вездесущие, везде лазили, все было интересно. Так что у меня очень глубокий роман с профессией. Я чувствую настоящую химию, которая происходит между камерой и мной!
Видела в интернете «сериал»-шутку «Мистер Внезапный» – ваш совместный проект с Алексеем Воробьевым, который вы снимали на телефон во время съемок сериала «Беглецы»…
Да, это было чистое хулиганство. Встретились два человека с разными характерами и чувством юмора, придумали свою историю, чтобы хоть как-то приукрасить серые будни. Мой герой – совершенно дурацкий, при этом очень смешной. Я люблю посмеяться над собой! И мой мистер Внезапный это подтверждает! Самоирония, мне кажется, омолаживает. Я боюсь закостенеть, утонуть в приятных словах, которые мне часто говорят. Поэтому «хвалу и клевету приемлю равнодушно». Пока съемки «Мистера Внезапного» приостановлены, но если мы будем снимать продолжение «Беглецов», то обязательно появятся и новые серии «Внезапного».
Вас периодически сравнивают с актерами старшего поколения – Аркадием Райкиным, Людмилой Гурченко, иногда с западными актерами – Джимом Керри, например. Вам это тоже не нравится?
Нисколько! Не самая плохая компания, с которой сравнивают! Но я хочу быть похожим только на себя. Зачем я буду проживать чью-то чужую жизнь? Не понимаю людей, которые сидят в соцсетях под моим именем, они просто просирают жизнь! Это же твоя жизнь, и она очень короткая!
Наверняка это ваши поклонники. Как вообще с ними отношения складываются?
Я не обижаюсь, когда на улице меня окликают Глухарем. Я с удовольствием даю автографы, фотографируюсь – пусть у них это останется на память! Не понимаю, почему артисты должны вести себя не так, как обычные люди. Не дай бог люди подумают: вот на экране он такой хороший, а в жизни – говно! Единственное, что я пресекаю, – это панибратство. Но я два метра ростом – со мной так просто не попанибратствуешь!
Екатеринбург Максим Аверин знает досконально: давным-давно изучил его вдоль и поперек.
– Первые мои гастроли лет 15 назад были здесь, в ТЮЗе, – вспоминает он. – Тогда я был недавним выпускником, бегал практически в массовке. Месяц длились те первые гастроли; помню, закончились суточные, я голодал… Зато за месяц жизни в Екатеринбурге облазил весь город. По ночам мы гуляли. Жили в гостинице «Исеть». И любимое место было – прогулочная зона в сквере по проспекту Ленина. Мы доходили до рыночка в центре, где продавали картины и сувениры. Я там купил яиц каменных – до сих пор стоят у меня дома!
Новости
Автоаварии в инстаграм @awtoawarii
|
|
|
|
|
regiser | Дата: Понедельник, 23.11.2015, 18:18 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1022
Репутация: 5
Статус:Offline
|
Максим Аверин объяснил, почему не хочет жениться
Максим Аверин запомнился и полюбился зрителям за роли в популярных сериалах «Глухарь» и «Склифосовский». Обе картины имеют невероятный успех у зрителей. На протяжении нескольких лет эти сериалы приковывают всеобщее внимание, в том числе и к жизни исполнителя главных героев, талантливому актеру театра и кино Максиму Аверину.
В прошлом году звезде «Глухаря» присвоили звание Заслуженный артист Российской Федерации. За блестящую игру в сериале Максим получил ТЭФИ за лучшую мужскую роль. Но поклонников интересует не только творческая карьера и успехи Аверина, а подробности его личной жизни. Но свои отношения и даже симпатии Максим не выставляет на всеобщее обозрение, считая, что в этом плане он должен сохранять момент интимности.
Накануне своего юбилея, 40-летия, Максим Аверин рассказал, почему он до сих пор не расстается с жизнью холостяка. «Думаю, что пока должен увлекать своего зрителя работой. Холостой мужчина намного интереснее женатого – это хитрости профессии. Я интересен, пока остаюсь завидным женихом», - объявил популярный актер в интервью журналистам.
Но Максим не исключает и счастливой случайности в своей жизни. «При первой встрече должен произойти какой-то разряд. Я влюбляюсь исключительно так. У меня не бывает любви с третьего или четвертого взгляда», - поделился Аверин. По словам актера, все, что относится к личной жизни, должно касаться только двух людей и никого больше.
Пока же Максим полностью погружен в работу – она у него на первом месте. Близкие друзья Аверина замечают, что будущая избранница должна принять тот факт, что большое количество времени актер театра и кино будет уделять репетициям и съемкам.
Стоит отметить, что пока Максим Аверин очень успешно скрывает подробности своей личной жизни. На протяжении долгих лет звезда сериала «Глухарь» поддерживает статус завидного жениха. Максим не заводит многочисленные романы, у него нет детей. В одном из интервью Максим отшутился, что его единственная любовь – это актерская профессия. «Но даже если я женюсь, об этом не близкие мне люди узнают в последнюю очередь», - размышляет Максим в интервью Телепрограмме.
Новости
Автоаварии в инстаграм @awtoawarii
|
|
|
|
regiser | Дата: Суббота, 28.11.2015, 19:32 | Сообщение # 5 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1022
Репутация: 5
Статус:Offline
|
Максим Аверин 40 лет
Актер, которого знают как яркого члена жюри программы «Точь-в-точь» на Первом канале, 26 ноября отпраздновал 40-летие. «Я говорил, что гармония в жизни у меня началась после 30. Поторопился с заявлением. Сейчас еще круче стало», – смеется актер.
– До 30 у меня была куча энергии, но я не знал, куда ее направлять. А потом совпадение: на возраст попали роли. И популярностью, которая на меня свалилась, я смог правильно распорядиться. Вовремя ушел с «Глухаря», который принес всенародную известность. И тут же поймал сценарий «Склифосовского», который дал второе дыхание. Все же думали, что после Глухарева уже ничего не смогу сделать. Я не почивал на лаврах и с ума сходил, а дальше не пошел – побежал! За эти шесть лет произошло такое количество событий. Но в чем достоинство – я их все в итоге обернул в свою пользу.
— Наверное, уходящий год – один из самых сложных периодов в жизни. Из-за того, что оставил «Сатирикон», где проработал 18 лет. Но должен был это сделать, чтобы двигаться дальше. Кто-то скажет, что я не прав, но театр – это тоже отношения, и у каждого своя правда… А в любых неравнодушных отношениях не бывает все гладко. Рано или поздно возникнет ситуация, когда кто-то кого-то не услышит, не поймет, пронзит электрический разряд. Но я недолго находился в состоянии обиженного: это бессмысленная трата времени. И всегда буду говорить в превосходной форме об этом театре и о том, что для меня значит Константин Райкин (художественный руководитель «Сатирикона». – Прим. «Антенны»). Людей, с которыми свела там судьба, могу только благодарить: одних за то, что многому в жизни научили, других – за то, что вовремя открылись. Даже ощущение, когда в тебя не особо верят, – это тоже учеба. Ничего в жизни не дается просто; все, включая внимание художественного руководителя, нужно заслужить. Мне нравится, что никто особо не радовался моему появлению; взяли просто для мебели, тем не менее там я сделал хорошую карьеру.
За год у меня произошла такая переоценка! Раньше будто шоры были: работа, работа, работа круглосуточно, и не понимал, что мир намного шире…
Был период, когда я, например, в театре стеснялся своей популярности. А сейчас работы меньше не стало, но я… расправил плечи. И слова «должен», «обязан», «надо» остались, но теперь они дают возможность заниматься своей жизнью. Браться за проекты, сценарии, пьесы, которые интересны, а не навязаны. Нет гонки, когда надо зарабатывать. Я не супербогатый человек, но знаю: если предложат историю, которая не будет удовлетворять, на это не пойду. Так интереснее существовать, жить, понимая, что сам отвечаешь за свою судьбу. Я же привык к другому. Страшно? Страшно, конечно. Но для того и 40 лет. Время самостоятельного принятия решений.
– В моей жизни нет людей, которые могут на меня повлиять. Есть те, мнение которых выслушаю. Но все равно последняя точка будет моя. Иначе получается, непрочно стою на ногах. Это как в роли: когда не понимаешь, как играть, начинаешь болтаться. Ты неубедителен. Мне же во всех моих проявлениях нужна убедительность. Прежде всего для себя. С меня спрос, с меня и поступки.
Учусь говорить «нет». Раньше же как? «Максим, давай!» Ну давай. А потом стал понимать, что меня настолько много! Самого это начало раздражать. Какую кнопку ни включишь, там Аверин. Поэтому теперь так. По дружбе? По дружбе мы просто с вами в кафешке посидим. А что касаемо работы, я должен подумать, выгодно ли мне это с точки зрения творчества. Многих это не устраивает, обижаются, кто-то исчезает.
Я люблю пробы. Мне не западло (смеется). Западло общаться с хамлом, которое там иногда встречаю. Когда режиссер сидит нога на ногу, смотрит небрежно, тогда сразу говорю: «Извините, даже если вы меня утвердите, я с вами работать не буду». К людям отношусь с уважением, люблю их. Это одно из сильных качеств. Но не потерплю по отношению к себе хамства и панибратства. Не хочу. Я взрослый мужчина, уважаю себя. Честь и достоинство – сейчас за это дают орден, а я считаю, это должно быть в крови у человека.
Меня обвиняют, что слишком критикую участников шоу «Точь-в-точь». Но точно так же к себе отношусь. У меня есть фильмы, которые даже не смотрел никогда, потому что стыдно. Не получилось, не состоялось… Но в этом и особенность профессии, здесь нельзя прогнозировать успех. Надо уметь принимать поражение. Главное – подняться.
Не должно быть удобно жить на свете. Как только ты привык к чему-то, иди ищи новое. Почему я расстаюсь со многими спектаклями? Они собирают залы, их можно по 10 лет играть. Но как только понимаю, что след от выступления остается только на уровне мокрой рубашки, то я должен от этого отказаться. Когда уходит трепет, надо расставаться.
Самое важное в отношениях – нежность
– Переоценка ценностей сопровождается потерей людей. Печально, когда разочаровываешься. Но теперь я еще один закон для себя вывел: не очаровывайтесь, чтобы не разочаровываться. Работаю над этим (смеется). У меня есть такая черта: влюбляюсь очень сильно. И могу быть слепым в этом. А переделать себя не в силах. Но надо научиться.
Любовь – это работа. Одному человеку с самим собой сложно, невыносимо бывает порой. А когда двое, то вообще кошмар. Но в этом и есть работа. Когда ты не просто в любви признаешься, а трудишься над тем, чтобы уважать территорию одиночества другого. Ведь каждому из нас эта территория необходима. И мне тоже. Потому что я никогда не бываю один (смеется). И когда мне это нужно, сажусь в машину и уезжаю в лес. Понял: если что-то не так, сразу надо в природу уходить. Тебя не будет, а этот дуб так и останется стоять. И мудрости у него в тысячу раз больше.
Сейчас совсем нивелировано мужское и женское, уходит таинство из отношений. Вот на одном канале на целый день заряжают одну и ту же программу развлекательную. И на протяжении шести часов шутят о том, что женщинами надо пользоваться, и тогда ты крутой мужик. В зале сидят девушки, которых это приводит в дикий восторг. Но ведь такая откровенность рождает приземленность и циничность, а значит, в этих отношениях мало будет нежности. А как без нее? Понятно, что мир несовершенен и где-то даже жесток. Но послушайте, у меня такая короткая жизнь, я не хочу понимать про нее так все сразу. Давайте оставлять какую-то надежду на свет.
Вернулось ощущение дома
– Был период, когда понятие «дом» для меня обесценилось абсолютно. В одной квартире жизнь закончилась, она уже стала больше похожей на гардеробную. Я приезжал, менял один чемоданчик на другой и ехал дальше. А в новой квартире шел ремонт. Плюс первое жилье было настолько засвечено везде, что оттуда ушло что-то. И когда я переехал, понял, что никого не могу извне пригласить, потому что не хочу, чтобы нарушалась атмосфера. Там все сделано так, как я хотел. Цвета прозрачные: белые, бежевые. Кабинет весь в дереве, есть библиотека, камин. Наконец-то развесил картины, которые пылились на полу.
Раньше было так: ты рано утром уходишь и поздно-поздно приходишь. Животных пообнимаешь – и спать. А сейчас вернулась жизнь. Я вновь стал готовить. Недавно, например, заехали друзья, и нужно было быстро что-то соорудить. Это такой кайф – руки помнят!
Такого ощущения дома давно не было. Теперь, если есть даже небольшой перерыв, например, еду на спектакль со съемок, обязательно заверну в квартиру, чтобы хотя бы час там побыть. Со мной остался рыжий кот Яша, который с возрастом стал еще наглее. А пес Банди вышел на пенсию, живет у родителей.
Соскучился по режиссеру-диктатору
– Сейчас буду репетировать хорошую пьесу, наконец-то дождался! Год отсматривал материал. И режиссер хороший, а я соскучился по работе с диктатором. Мне нужен человек, который был бы круче, чтобы я смотрел ему в рот. Сам так много помогал людям ставить спектакли, что хочу просто быть артистом. Это ведь моя профессия.
Еще стал преподавать актерское мастерство в академии у Никиты Михалкова. Мои дети прекрасны. Хотя они, конечно, взрослые люди, получают второе образование. Например, один человек придумал и снял несколько картин, которые завоевали призы международные. Спрашиваю: «Что же вы здесь делаете?» Он отвечает: «Я обнулился». Мне так это понравилось. Так мудро – обнулиться иногда и начать все с начала.
В январе буду пробовать себя в санкт-петербургском спектакле «Хиты Бродвея», предложили исполнить несколько произведений. Еще в проектах – прочитать «Метель» Пушкина в сопровождении симфонического оркестра. Я интересно живу! И возраст ничего не отнимает. Я говорил, что гармония в жизни у меня началась после 30. Поторопился с заявлением: сейчас еще круче стало. Наоборот, стало комфортнее с самим собой. Я знаю свои недостатки и достоинства. И если раньше переживал: почему все нормально фотографируются, а тебе надо вот как-то раз этак? А сейчас понял: пошли вы к черту, я такой! И другого не будет.
Новости
Автоаварии в инстаграм @awtoawarii
|
|
|
|
regiser | Дата: Суббота, 28.11.2015, 19:36 | Сообщение # 6 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1022
Репутация: 5
Статус:Offline
|
Новости
Автоаварии в инстаграм @awtoawarii
|
|
|
|