Алексей Воробьев: простой парень из Тулы о покорении Москвы
В интервью артист рассказал о том, как он впервые приехал в Москву, почему у него нет друзей и правда ли, что роман с Оксаной Акиньшиной - не более, чем пиар Несмотря на провал Алексея Воробьева на "Евровидении" (Россия заняла лишь 16 место), певец не сильно расстраивается.
Журнал HELLO! встретился с артистом незадолго до его отъезда в Дюссельдорф, чтобы поговорить о том, как он впервые приехал в Москву, почему у него нет друзей и правда ли, что роман с Оксаной Акиньшиной - не более, чем пиар.
О покорении Москвы:
Самому сейчас удивительно, но я был уверен, что Москва меня ждет! Я приехал тогда на конечную станцию метро какой-то ветки, захожу в подземку и понимаю, что совершенно не знаю, как из одной точки добраться до другой. Но я верил - все двери передо мной откроются. Знаешь, мир для тебя ровно такой, каким ты его хочешь видеть. Вот выходишь в паршивую погоду на улицу, дождь как из ведра, а ты прыгаешь по лужам и думаешь: "Как прекрасна жизнь!".
И тогда (когда Алексей проходил кастинг на проект "Секрет успеха" - прим.), именно потому, что я верил, все так сложилось. Был второй тур, еще без камер, из тысяч выбирали сотни. Я захожу, пою. Мне говорят: "Алексей, вы отлично поете, но у нас таких, как вы, уже много". И откладывают мою анкету лицом вниз в огромную стопку.
Понимаю, пора развернуться и валить обратно в Тулу. Но вдруг не своим голосом говорю: "Возьмите меня, не пожалеете, я обещаю". Не знаю, что я им мог пообещать. (Смеется).
О разочарованиях в жизни:
Понимаешь, не хочется однажды, обернувшись назад, понять, что поступился чем-то ради успеха. И оправдываться потом: "Вы же понимаете, как тяжело пробиться простому парню из Тулы".
Хотя потихоньку начал ломаться, если честно. Когда твой талант никому не нужен, ты начинаешь его закапывать в себе, потому что он мешает тебе жить, ты хочешь его в себе убить, он тебя бесит.
Я не понимал, зачем мне голос, зачем я занимаюсь музыкой, и с головой ушел в кино. Последнее время, года два-три, я снимался в двух-трех картинах одновременно, чтобы быть все время при деле. Был момент когда я перестал верить в то, что интересен кому-то как певец. Как когда-то перестал верить в настоящую дружбу, в отношения без оглядки.
Почему?
Я не знаю, так сложилось. Единственный мой друг - это Катерина (Катерина фон Гечмен-Вальдек - прим.). ей я могу позвонить и написать в любое время суток. Что бы у меня ни случилось - она подскажет, поможет. И я точно так же, если она позвонит, брошу все - любимую девушку, работу, и примчусь на помощь.
О том, является роман с Оксаной Акиньшиной пиаром или нет:
А ты считаешь, что со мной можно встречаться только для пиара? Да, своих предыдущих девушек я прятал от прессы. А потом прятаться надоело. А почему я должен шифроваться? В какой-то момент я почувствовал себя ущербным, а мне не нравится это состояние. С Оксаной я решил не прятаться. Правда, журналисты нас быстро "отрезвили".
Сейчас меня почти нет в Москве, и мы часами общаемся по скайпу. (Улыбается). Оксана - первая девушка, которая может все это пережить: гастроли, поездки, съемки. Вот меня не было месяц, а она весь этот месяц не только меня ждала, она сумела мне внушить, что мы сможем быть вместе.
Раньше не получалось с кем-то построить нормальные отношения. Потому что каждый раз, когда моя карьера делала крутой поворот, они рушились. Но с Оксаной все по-другому.