А бывают ли у вас какие-то разногласия с супругой, ссоритесь? - В моей семье нет скандалов. Если возникает какой-то вопрос, спрашиваю в лоб: "Что надо, как можно выйти из этой ситуации?" Все время надо общаться. Если ты ходишь надутый - непонятны причины, а значит, и решения не будет. Если что-то назревает, я говорю: "Хочешь снять стресс, сходи с малышом куда-нибудь на горки, покатайся", - и так далее...
- Вы позволяете жене на американских горках с сыном кататься!?
- Ну а почему нет? Он смелый у меня. И работать пойдет в 12 лет. Пусть хоть почту разносит, в "Макдоналдсе" на подхвате трудится. Главное, чтобы понимал с детства, как нелегко деньги зарабатываются. Я с 11 лет стал вкалывать.
- Вам знакомо чувство ревности?
- Не знаю. Может быть, и знакомо, но я не считаю это чувство главным. Вы поймите простую вещь - невозможно заставить человека жить с тобой, любить тебя. Ну и потом, на это времени нет. Есть одно хорошее качество, которое называется доверие. Без него ничего не будет. И самоуважение. Это основные качества, что я ценю в людях.
- Умеете прощать?
- Своей жене я бы простил все. Не имеет значения, какой это был бы поступок. Это все равно осталось бы на ее совести. А потом, я не являюсь хозяином ее жизни. Она вправе делать то, что считает нужными.
- Вы можете утверждать, что счастливы на сто процентов?
- Я могу утверждать, что счастлив. Для меня счастье - это супруга и сын.
- Но вы так редко приезжаете к ним в Германию из-за гастролей...
- Так в этом и заключается счастье. Кто-то счастлив, имея нефтяную вышку, а кто-то - потому что он есть на этом свете. Все относительно.
Светлана - юрист, хорошо зарабатывает, никаких проблем, пока я на гастролях, не возникает. Когда приезжаю в Германию, не говорим о работе, потому что семья, воспитание сынишки для нас важнее.