Варум:
В Штатах мы видим ее гораздо чаще, чем видели в России. Потому что здесь мы с Леней постоянно на гастролях ― живем в самолетах и поездах. Туда же целенаправленно ездим два раза в год. А все лето дочка проводит с нами в России.
Агутин:
Все вообще получилось спонтанно. Я работал в Майами, записывал пластинку с Ал Ди Меолой, и друзья предложили помочь с покупкой квартиры.
Флорида нам понравилась. Купить квартиру оказалось не так сложно. Потом, когда через год оказались там всей семьей, решили: чем черт не шутит, попробуем отдать ребенка в местную школу.
Оказалось, что это никакое не "буржуйство": не так уж дорого и очень качественно. Для детей там созданы все условия: школа огорожена, есть охрана, учителя над ними трясутся. Лиза изучает три языка.
По-английски говорит уже без акцента. Я учу язык всю сознательную жизнь, но такими успехами похвастать не могу! Дочка зачастую мне делает замечания: "Пап, так фразу не строят".
"Представьте, отказывается говорить на родном языке, - сетует Варум. - Даже с русскими подружками болтает по-английски. Стало страшновато! Когда общаешься с ребенком по телефону, и она не может вспомнить, что такое "божья коровка", это настораживает! Ну нет божьих коровок в Майами! Теперь думаем взять ей педагога по русскому языку..."