Ольгу Скабееву иначе знают как Железную Леди. Она решила связать свою жизнь с журналистикой еще очень давно, в начале 9 класса ее спросили кем она хочет стать и она ответила на этот вопрос. Она всегда хотела быть журналистом, правда родители были против ее желания, поскольку они видели ее только в роли архитектора. Но она не хотела быть похожим на своих родителей, поэтому она решила идти учиться на журналиста.
Сразу после окончания ВУЗа с красным дипломом она быстро нашла работу. В 2013 году она вышла замуж за своего коллегу. Евгений Попов предложил ей пожениться за границей, в Америке, дабы это событие запомнилось им на всю жизнь.
Кстати, раньше у нее было не очень много молодых людей, которые ухаживали за ней, но когда она быстро похудела на 15 килограммов, то отбоя от желающих не было. Тогда то она и встретила своего будущего мужа, в их браке родился ребенок, его назвали Захаром. Мальчика с раннего возраста стараются обучить иностранным языкам, как это делали с ней. Она в идеале знает русский и английский языки.
Свои награды в журналистике она начала получать только с 2007 года, в то время она впервые смогла получить награду «Золотое перо». Прославиться на весь мир она не смогла, зато на всю Россию да. Она была ведущей программы «60 минут». Давайте теперь посмотрим на автомобиль, который есть в семье у этой девушки. Вместе с мужем они зарабатывают приличные деньги, поэтому могут позволить себе многие модели.
Ольга Скабеева вместе с мужем владеют одним автомобилем. Немецкий кроссовер класса люкс пользуется огромным авторитетом не только в России. У него хороший двигатель и приличный салон. На таком аппарате вы будете чувствовать себя уверенно при любых погодных условиях, будь то снег и мороз или дождь. Машина безопасная и практичная, правда есть ряд минусов, с которыми придется столкнуться любому потребителю.
Да, она комфортная, но запасные части стоят на нее приличных денег, а это явно минус. Ходовая часть не самая надежная, после 100 тысяч километров начинается сыпаться, а это выходит в приличную копейку.
В машине установлен сильный 3.5 литровый движок на 272 л.с. Его ресурса хватит не на долгое время, после 300 тысяч километров будут некоторые проблемы с ним. Стоит аппарат прилично, модель 2015 года примерно 2.7 миллиона рублей.
|