Первое интервью Моргенштерна после бегства из России: о скидках депутатам, развращении молодежи и продаже имущества
В Эмираты 23-летний музыкант улетел вместе с супругой — Диларой. Там пара наслаждается отдыхом, и, похоже, не торопится возвращаться в Москву. Хотя у обоих в столице бизнес — Алишер незадолго до так называемого бегства открыл ресторан, его жена — салон красоты. О том, что происходит сейчас в его жизни, двух разных личностях, инвестициях и планах на будущее Моргенштерн рассказал в своем первом интервью генеральному продюсеру «Нового Радио» Роману Емельянову. Специально ради беседы с королем хайпа команда радиостанции отправилась в Дубай.
— Наблюдая за тобой со стороны, можно заметить волнообразную историю развития личности, то есть ты — человек «из крайности в крайность». Сегодня — пьяный отморозок, тяготеющий к саморазрушению, завтра — ЗОЖ, цели. Серьезность сменятся инфантилизмом. Тебе комфортно в этой синусоиде, или, каждый раз, когда ты выходишь из очередного пике, ты надеешься на прямую дорогу?
Моргенштерн: Стараюсь прийти к некому балансу все же. Потому что эта синусоида еще и раскачивается во время движения по жизни, «качели» в эмоциональном плане с каждым разом все больше. И мысли, мол «а вдруг я однажды настолько обрадуюсь, что потом настолько же расстроюсь и закончусь…»
— Иногда не вериться, что тебе 20 с хвостиком. Кажется, будто перед тобой сидит сорокалетний дядька с большим жизненным опытом…
Моргенштерн: На данный момент, во мне живут два человека — и взрослый дядя, и маленький ребенок. Они прекрасно между собой дружат и поддерживают отношения.
— Что с рестораном KAIF в Москве, который ты открыл в прошлом году?
Моргенштерн: Я остался владельцем ресторана. В этом плане все хорошо. Приходите, ешьте, пейте.
— Как обстоят дела с концертной деятельностью?
Моргенштерн: Сейчас в основном выступаем на корпоративах. Ценник начинается от 100 тысяч долларов. Депутатам — скидка. Также анонсируется Евротур. Уже известно, что выступим с командой в Лондоне, Праге.
— Как этот переезд перенесла твоя супруга — Дилара? Скучает ли она по подружкам?
Моргенштерн: Все хорошо. Дилара с легкостью заводит новые знакомства, где бы ни оказалась. С этим проблем нет.
— Что будет с имуществом, которое осталось на Родине?
Моргенштерн: Я думаю, что все нормально. Могу продать и свой дом, и автомобиль марки McLaren.
— Есть ли ощущения, что вся история разрешится и ты, все-таки, вернешься в Россию? Или тебе комфортнее здесь?
Моргенштерн: Честно говоря, пока не думал. В России сейчас холодно. Мне прислали видео — брррр… Снег, мороз…
— Кем ты себя видишь в 30 лет? Ты более стратегический человек, нежели был я в твоем возрасте.
Моргенштерн: Не думаю так далеко. Живу здесь и сейчас. Самое прекрасное исполнять желания и мечты сразу. Захотел — пошел и сделал. Не скажу, что я не совсем не строю планов. Строю, но на ближайшее будущее. Вдруг, я сейчас кофе допью и у меня остановится сердце. И что, о чем дальше может идти речь? На завтра план есть — заняться спортом, запишу новый трек.
— Очень много новостей поступают от тебя, в том числе, из твоего телеграм-канала «Не Моргенштерн». Расскажи подробнее об этом проекте, который ты называешь «новым СМИ».
Моргенштерн: Работаем уже, сказал бы, не в тестовом режиме. Канал запущен и это будет «СМИ будущего», которое затмит все остальные телеграм-каналы. У нас уже 900 тысяч подписчиков. Осталось набрать буквально 200 тысяч человек для того, чтобы стать самым большим телеграм-каналом, чтобы стать первыми. Потому что, если не стремиться быть первыми, то зачем, как говорится?
— Сколько человек трудится в твоей редакции?
Моргенштерн: Около пятнадцати сотрудников сейчас работают в этом проекте. Ну, и большая текучка при этом. Стажируем, кого-то мы шлем «лесом», кого-то боготворим. Желающих большое количество, и мы отыскиваем жемчужины среди них. Главная идея заключается в том, что зачастую СМИ очень скучно предоставляют информацию читателям. Мне самому не интересно читать то, о чем они пишут.
— Но я подписался… И ничего особенного там не увидел… Такой же телеграм-канал, как и другие… Я ожидал большего, поэтому вопрос: именно в информационном направлении это как-то будет развиваться?
Моргенштерн: Нам всего лишь месяц отроду, а у нас уже 900 тысяч подписчиков, поэтому, постепенно мы будем расти и развиваться еще больше, конечно же. Ты видел месячного младенца? — он совсем немощный. А мы для такого младенца — уже с очень большой писечкой. Бойтесь, господа. Бойтесь «Не Моргенштерн».
— Прокомментируй новость о продвижении тобой криптовалюты.
Моргенштерн: Интересуюсь данным направлением на рынке давно, и благодаря длительному незапланированному «отпуску» в Дубае решил изучить эту тему более углубленно. Читаю литературу, встречаюсь с людьми, которые в этом мастодонты. Я верю в то, что за криптой будущее и это именно та валюта, которую никто не может контролировать.
— На фоне событий в мире криптовалюта сейчас повалилась…
Моргенштерн: Да, весь рынок долбанулся. Но в этом нет ничего страшного. Вчера я на 10-15% снова вернулся наверх. Я верю в то, что в этом будущее. Я доверяю своей интуиции и лишь благодаря ей сейчас сижу здесь и имею все то, что у меня есть. Мне повезло познакомиться с командой, ребята рассказали мне о дальнейших планах, и мы решили двигаться вместе.
— То есть ты фактически являешься сейчас партнером?
Моргенштерн: Ну, нет. Партнер — слишком громко сказано. Там работают сверх гениальные информационные умы, айтишники. А я, так сказать — клоун, который поет песни и развращает молодежь. Но, так или иначе, мне приятно быть часть этого проекта.
— Твои ожидания по заработку от прослушиваний двойного альбома оправдались, с точки зрения коммерции?
Моргенштерн: Мне просто дали 2 миллиона долларов — по миллиону за каждый… Поэтому, как-то все равно. Деньги в кармане.
— В каком из трех больших интервью ты, по своему мнению, раскрылся лучше всего?
Моргенштерн: Определенно у Гордона. Там я напился и расслабился. Пьяный Алишер — он прикольный.
— В интервью у Дудя ты сказал, что тебе музыка малоинтересна и ты хотел бы самореализации в чем-то другом… И тут ты выпускаешь двойной альбом. Это потому, что Atlantic Records заплатили тебе за это огромную сумму?
Моргенштерн: Все-таки я творческий человек, пишу с семи лет. Ну и да — из-за денег.
— Кто на сегодняшний день делает тебе саунд-продакшн?
Моргенштерн: Сотрудничаю с ребятами, которые помогали с последним альбомом, поддерживаем с ними связь. Также появились новые люди. Их имена пока не буду называть. Готовим много материала. Очень много. Готовьте очередную награду в мою коллекцию. В этом году я еще всем «надоем».
К слову, Моргенштерн номинирован на премию «Новое Радио AWARDS», которая пройдет в Москве 3 марта. Двойной релиз Million Dollar: Happiness и Million Dollar: Business претендует на победу, как самый продаваемый русскоязычный альбом.
Жена Моргенштерна: «Я не скучаю по России. Там холодно, а в Дубае тепло»
Эпатажный рэпер не так давно вынужден был уехать из страны вместе с супругой. Сейчас звездная пара проживает в Дубае. Алишер как глава семейства занимается работой, обустройством будущего жилья. В то время как Дилара делится историями из своей жизни с поклонниками.
Сегодня жена рэпера вышла в прямой эфир и ответила на вопросы подписчиков. Пока Моргенштерн находился в спортзале, Зинатуллина решила таким образом скоротать время. Модель призналась, что полтора года не проводила онлайн-общение. Но поспешила сообщить, что будет выходить на связь в таком формате чаще. Отвечая на вопрос пользователя, Дилара призналась, что не спешит возвращаться на родину.
«Я не скучаю по России. Если заскучаю сильно, то сразу же прилечу. Там холодно, а здесь тепло. Почему бы не провести время в Дубае», — заявила она.
Недавно Дилара пожаловалась на бессонницу. Она спит по два часа в сутки из-за того, что муж не ночует дома, пропадая то на студии, то занимаясь ремонтом на вилле. После того, как у модели появилась аллергия, рэпер, по всей видимости, наконец-то забросил дела, чтобы поддержать избранницу. «Сегодня я спала хорошо, Алишер был рядом», — радовалась брюнетка.
22-летняя избранница Моргенштерна признается, что чувствует себя комфортно в статусе замужней женщины: «В сентябре будет пять лет как знакомы с Алишером. Мне нравится семейная жизнь, мне кажется я для нее создана».
Зинатуллина также назвала себя счастливым человеком. Она пояснила, что в детстве не думала о выборе профессии, а просто хотела стать счастливой. «Вроде, это неплохо сработало», — подытожила модель.
В прямом эфире блогер рассказала как провела время в Амстердаме. Там вместе с мужем они находились несколько дней. Из-за локдауна все заведения были закрыты, к тому же Моргенштерн заболел и Дилара маялась от скуки.
«В Амстердаме был локдаун, еще Алишер заболел. Было скучно. Я днем ухаживала за ним, а вечерами гуляла одна по городу. Когда сняли ограничения, мы сходили в порно театр. Это было необычно. Прикиньте, прям интересного плана сценки разворачиваются, а люди на это все смотрят. Но без вина туда вообще идти не стоит», — поделилась она впечатлениями.
|